Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была сегодня в 08:54

Кандидат

Женщина, 42 года, родилась 6 марта 1983

Рассматривает предложения

Узловая, не готова к переезду, не готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Специалист АХО, инженер по снабжению, экономист

80 000  на руки

Специализации:
  • Экономист

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 13 лет 6 месяцев

Январь 2025по настоящее время
9 месяцев
ООО "ПРОМФИНСТРОЙ"

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Специалист административно-хозяйственного отдела
Отвечаю за организацию и контроль хозяйственной деятельности компании. В мои обязанности входит управление и организация обслуживания. Включает работу по ремонту и благоустройству, контроль за инфраструктурой, организацию рабочего пространства. Техническое обслуживание и эксплуатация. Включает контроль работы внешних инженерных служб, проведение профилактических работ, соблюдение мер пожарной безопасности. Административные задачи и документооборот. Ведение учёта хозяйственной деятельности, инвентаризации, закупки и контроль исполнения договоров. Безопасность и соблюдение стандартов. Совместно с отделом охраны труда следить за чистотой и порядком в офисе, организовывает дезинфекцию помещений и проводит инструктажи с персоналом о мерах предосторожности. Логистическая поддержка. Включает организацию командировок, контроль курьерской службы, обслуживание корпоративного транспорта. Финансовое планирование и учёт. Согласовываю бюджетирование деятельности отдела, контроль расходов. - Осуществление закупок товаров и услуг - Предоставление отчетности руководству - Планирование и контроль затрат на закупки - Организация и ведение документооборота - Ведение деловой переписки с клиентами и партнерами - Обеспечение хранения бухгалтерской документации - Подготовка и принятие форм первичных учетных документов - Подписание первичных учетных документов - Учет и контроль документации по расчетам с поставщиками и подрядчиками - Контроль отчетности о движении товаров, остатках на складе и результатах инвентаризации - Контроль за соблюдением норм и законов в сфере охраны труда и техники безопасности - Проведение инструктажей по охране труда и технике безопасности для сотрудников - Техническое обеспечение работы офиса или иного помещения: закупка техники, заправка принтеров и настройка оборудования - Хозяйственное обеспечение работы офиса: закупка канцтоваров и хозтоваров, проверка их наличия и распределение между сотрудниками - Продовольственное обеспечение работы офиса или иного помещения: закупка воды и продуктов питания, контроль наличия еды и воды - Контроль наличия и состояния инвентаря для уборки или чистки, химических, моющих и дезинфицирующих средств - Техническое обеспечение мероприятий: подготовка помещений, закупка техники, еды и необходимого инвентаря - Ведение отчетности по расходованию бюджета на хозяйственные нужды - Закупка мебели для помещения - Руководство сотрудниками административно-хозяйственного отдела предприятия - Организация ремонта помещений, а также систем водоснабжения, воздухопровода и других инфраструктурных сооружений - Организация благоустройства прилежащих территорий - Формирование и контроль бюджета на хозяйственные нужды - Контроль за своевременной оплатой коммунальных услуг и аренды помещений
Апрель 2024Октябрь 2024
7 месяцев

Узловая, cherkizovo.com/

Продукты питания... Показать еще

Специалист по учету
Учёт первичной документации: акты выполненных работ, УПД, товарные накладные. Учёт реализаций ТМЦ Работа с ЭДО. Уверенный пользователь ПК, знание офисных программ (Word, Excel, 1С Бухгалтерия 8.3) Внесение информации в 1С Бухгалтерия 8.3 Выставление счетов, оформление исходящей документации Сверки взаиморасчетов с контрагентами Подготовка и сбор документов по запросам
Декабрь 2018Апрель 2024
5 лет 5 месяцев
Муниципальное учреждение Центр спорта

Узловая

Услуги для населения... Показать еще

Специалист по закупкам
Подготовка и осуществление государственных закупок в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" от 05.04.2013 № 44-ФЗ; заключение и размещение контрактов, протокольная работа, исполнение и закрытие контрактов работа в информационных системах в сфере закупок (РИС ТО ("Региональная информационная система Тульской области в сфере закупок", ЕИС (Единая информационная система в сфере закупок)), с ЭТП "РТС-тендер"; Подготовка контрактов, взаимодействие с контрагентами. Практические навыки работы с технической документацией, сбору, анализу и хранению информации (баз данных, реестров, графиков и т.п.) о процедурах закупки Уверенный пользователь ПК, знание офисных программ (Word, Excel) Ответственность, исполнительность, пунктуальность, стрессоустойчивость.
Сентябрь 2016Декабрь 2018
2 года 4 месяца
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ МОЛОДЕЖНЫЙ ТЕАТР

Россия

Искусство, культура... Показать еще

Экономист
1) Заключение и ведение договоров по 44-ФЗ и 223-ФЗ РФ. 2) Знание гражданского, бюджетного, земельного, трудового и административного законодательства в части применения к закупкам; 3) Знание антимонопольного законодательства; 4) Основы бухгалтерского учета в части применения к закупкам; 5) Особенности ценообразования на рынке (по направлениям); 6) Методы определения и обоснования начальных максимальных цен контракта; 7) Составления закупочной документации; 8) Соблюдение этики делового общения и правила ведения переговоров; 9) Бюджетирование
Февраль 2015Сентябрь 2016
1 год 8 месяцев
Администрация МО Каменецкое

Узловая

Государственные организации... Показать еще

Контрактный управляющий
Контрактная служба 44-ФЗ.
Март 2010Февраль 2013
3 года
Путевая машинная станция № 102 ОАО "РЖД"

Узловая

Специалист по кадрам
Специалист по управление персоналом Путевой машинной станции № 102 ОАО "Российской железной дороги". Основные функции: Штат 350 чел. Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме в соответствии с действующим законодательством: штатное расписание, приказы (прием увольнение, переводы, отпуск, командировки, сверхурочная работ,ведение военно-учетного стола); Ведение, учет, хранения трудовых книжек; Формирование и ведение личных дел работников и карточек Т2. ПК-пользователь (MS Office, Excel, 1C: Предприятие 8, Консультант+)

Навыки

Уровни владения навыками
Ценообразование
Закупки
Ведение переговоров
Бюджетирование
Закупка товаров и услуг
Деловая этика
Заключение договоров

Обо мне

Личные качества: пунктуальность, ответственность, исполнительность.

Высшее образование

Знание языков

РусскийРодной

АнглийскийA1 — Начальный

Повышение квалификации, курсы

2020
Автономная некоммерческая организация дополнительного образования "Среднерусская академия современного знания" г. Калуга
Автономная некоммерческая организация дополнительного образования "Среднерусская академия современного знания" г. Калуга , КОНТРАКТНАЯ СИСТЕМА В СФЕРЕ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ" по 44-ФЗ и 223-ФЗ В ОБЪЕМЕ 144 ЧАСОВ.
2018
Финансовый университет при Правительстве РФ
Финансовый университет при Правительстве РФ, Контрактная система по 44-ФЗ и 223-ФЗ для профессионалов 4 часа
2016
АНО ДПО «Учебный центр Тульской ТПП»
АНО ДПО «Учебный центр Тульской ТПП», КОНТРАКТНАЯ СИСТЕМА В СФЕРЕ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ" по 44-ФЗ и 223-ФЗ В ОБЪЕМЕ 216 ЧАСОВ.

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения