ООО "ПРОМФИНСТРОЙ"
Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще
Специалист административно-хозяйственного отдела
Отвечаю за организацию и контроль хозяйственной деятельности компании. В мои обязанности входит
управление и организация обслуживания. Включает работу по ремонту и благоустройству, контроль за инфраструктурой, организацию рабочего пространства.
Техническое обслуживание и эксплуатация. Включает контроль работы внешних инженерных служб, проведение профилактических работ, соблюдение мер пожарной безопасности.
Административные задачи и документооборот. Ведение учёта хозяйственной деятельности, инвентаризации, закупки и контроль исполнения договоров.
Безопасность и соблюдение стандартов. Совместно с отделом охраны труда следить за чистотой и порядком в офисе, организовывает дезинфекцию помещений и проводит инструктажи с персоналом о мерах предосторожности.
Логистическая поддержка. Включает организацию командировок, контроль курьерской службы, обслуживание корпоративного транспорта.
Финансовое планирование и учёт. Согласовываю бюджетирование деятельности отдела, контроль расходов.
- Осуществление закупок товаров и услуг
- Предоставление отчетности руководству
- Планирование и контроль затрат на закупки
- Организация и ведение документооборота
- Ведение деловой переписки с клиентами и партнерами
- Обеспечение хранения бухгалтерской документации
- Подготовка и принятие форм первичных учетных документов
- Подписание первичных учетных документов
- Учет и контроль документации по расчетам с поставщиками и подрядчиками
- Контроль отчетности о движении товаров, остатках на складе и результатах инвентаризации
- Контроль за соблюдением норм и законов в сфере охраны труда и техники безопасности
- Проведение инструктажей по охране труда и технике безопасности для сотрудников
- Техническое обеспечение работы офиса или иного помещения: закупка техники, заправка принтеров и настройка оборудования
- Хозяйственное обеспечение работы офиса: закупка канцтоваров и хозтоваров, проверка их наличия и распределение между сотрудниками
- Продовольственное обеспечение работы офиса или иного помещения: закупка воды и продуктов питания, контроль наличия еды и воды
- Контроль наличия и состояния инвентаря для уборки или чистки, химических, моющих и дезинфицирующих средств
- Техническое обеспечение мероприятий: подготовка помещений, закупка техники, еды и необходимого инвентаря
- Ведение отчетности по расходованию бюджета на хозяйственные нужды
- Закупка мебели для помещения
- Руководство сотрудниками административно-хозяйственного отдела предприятия
- Организация ремонта помещений, а также систем водоснабжения, воздухопровода и других инфраструктурных сооружений
- Организация благоустройства прилежащих территорий
- Формирование и контроль бюджета на хозяйственные нужды
- Контроль за своевременной оплатой коммунальных услуг и аренды помещений