Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 47 лет, родилась 17 марта 1978
Не ищет работу
Узловая, не готова к переезду, не готова к командировкам
Указан примерный район поиска работы
Оператор ПК,специалист по документообороту,администратор
50 000 ₽ на руки
Специализации:
- Оператор ПК, оператор базы данных
Занятость: частичная занятость
График работы: сменный график
Опыт работы 13 лет 11 месяцев
Декабрь 2017 — по настоящее время
7 лет 9 месяцев
АО " ТД "Перекресток"
Розничная торговля... Показать еще
Бухгалтер - экономист, специалист по документообороту
Заведение(создание буфера ) и сверка первичной документации; устранение ошибок, возникших во время приёмки документов по системе ; закрытие документов в информационной системе склада, а так же документов с расхождениями, составление актов расхождения торг2, торг3 и передача поставщику; ведение отчётности; ответы на запросы по электронной почте; архивирование и составление отчётности закрытых документов; выполнение операций в системе WORLD, EXEL, SAP, Меркурий, ЕГАИС,Microsoft Qutlook, работа с большими объёмами, принятие документов по временным окнам(проставление ворот в 1С,убытие автомашин с территории), оформление документов по отгрузке товара,руководство сменой из 11 человек, наставничество,выполнение всех дополнительных поручений от руководителей.
Сентябрь 2013 — Сентябрь 2017
4 года 1 месяц
ИП Макосов НИ (Склад готовой продукции)
Новомосковск (Тульская область)
Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще
Менеджер по работе с клиентами,оператор ПК
Мои обязанности:
1. Организация и ведение продаж продукции компании.
2.Работа с клиентами, которые впервые обратились в фирму – это, в основном, консультирование по телефону.
3. Контроль над отгрузками товара и расчетами с клиентами.
4. Прием,обработка и надлежащее оформление заказов, которые связаны с отгрузкой товаров клиенту.
5.Оказывать информационную поддержку всем клиентам.
6.Осуществлять информирование клиентов по всем изменениям в компании – акциям, ассортименту продукции, ценах на нее и поступлениях на склад.
7.Принимать участие в разработке проектов и их реализации, которые связаны с работой отдела оптовых продаж.
8.Заключение договоров с клиентами.
9.Контроль актов сверок с торговыми точками.
10.Работа с Торговыми Представителями.Принимать полную информацию от них и введение их в курс всех изменений и требований руководителя.
11.Погашение долгов от клиентов по доверенностям.
12.Отслеживание воврата документации от водителей при возврате продукции на склад.
13.Выполнение всех дополнительных поручений от руководителей.
Январь 2008 — Январь 2010
2 года 1 месяц
ООО"Кристи"
Узловая
Розничная торговля... Показать еще
Администратор магазина
Ведение полной документации магазина,заказы и отчеты по поставщикам,снятия наличных с кассы,управление персоналом,ревизия магазина,соблюдение порядка в торговом зале,отбор персонала по вакансия, замещение руководителя на период отпуска, выполнение всех поручений.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Трудолюбивая, коммуникабельная, способная к быстрому обучению, выполняю чётко и в срок свои обязанности
Образование
Среднее образование
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения