Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был более двух недель назад

Кандидат

Мужчина, 28 лет, родился 22 апреля 1997

Не ищет работу

Узловая, готов к переезду, готов к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Специалист

Специализации:
  • Аналитик

Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа

График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 7 лет 11 месяцев

Март 2024по настоящее время
1 год 6 месяцев

Тула, rabota.sber.ru/

Финансовый сектор... Показать еще

Специлист
Консультация юридических лиц Мегамаркета и СберЛизинга в режиме live в контакт-центре.
Февраль 2023Март 2024
1 год 2 месяца

Продукты питания... Показать еще

Event-маркетолог
Основные обязанности, которые я выполнял на должности Event-маркетолога: - Создание промо-материалов для мероприятий - Организация участия в международных и внутренних мероприятиях (продуктовые выставки, "проработки", фестивали, круглых столов) - Проведение маркетинговых исследований - Разработка и дизайн внутренних материалов компании; - Разработка и запуск рекламных компаний; - Ведение социальных сетей УМК Про достижения хотелось бы рассказать следующее: - Помощь в организации участия в международной выставке ПИР2023; - Помощь в организации участия в фестивале Chefs Team Fest 2023; - Разработка маркетинг-кита компании; - Разработка каталога продукции B2B компании; - Разработка уникальных промо-материалов, которые используются менеджерами УМК и по сей день; - Создание уникального интересного рекламного ролика компании, с которым можно ознакомиться по ссылке: https://youtu.be/RoK0m3yFAbE?si=iLV86XEXF5vQTFrZ - Запуск рекламной компании по привлечению сотрудников;
Февраль 2020Ноябрь 2022
2 года 10 месяцев
ООО «Хавейл МОТОР Мануфэкчуринг РУС»

Узловая, haval.ru/

Автомобильный бизнес... Показать еще

Специалист по анализу эффективности организации
В феврале 2020 года процесса мотивации сотрудников через KPI не было. Мною был выстроен весь процесс практически с нуля. Создана нормативная база, вся документация процесса управления KPI, которую используют все сотрудники на предприятии по сегодняшний день. - сбор и обработка KPI и последующий анализ достижений сотрудников Компании; - проведение совещаний на двух языках (русский и английский); - анализ эффективности применения систем мотивации и оплаты труда на предприятии; - коммуникация с высшим руководством компании (от заместителей групп до генерального директора); - контроль за выполнением KPI и контрмер по улучшению последующего результата; - анализ и мониторинг количества сотрудников на предприятии для прозрачности мотивационной системы оплаты труда; - создание и реализация новых проектов для оптимизации процесса; - подготовка и проверка документации; - составление ежемесячного, ежеквартального рейтинга менеджеров согласно результатам KPI; - подготовка материалов отчёта в виде презентации для ежемесячного отчёта генеральному директору Компании; - перевод и стандартизация документации; - ведение документооборота.
Май 2018Февраль 2020
1 год 10 месяцев
ООО «Анклав»

Тула

Услуги для населения... Показать еще

Администратор
В трудовой книжке запись только о позиции «Администратор», но через полгода работы в организации фактически выполнял обязанности управляющего, а затем заместителя руководителя проекта. Выполнял следующие задачи: 1. Ведение соц. сетей; 2. Графическое оформление; 3. Общение с посетителями; 4. Реагирование на заявки технических неисправностей ПК; 5. Проведение мероприятий; 6. Составление официальных писем (сотрудничество или запросы разного вида); 7. Копирайт; 8. Систематизация работы административного персонала.
Сентябрь 2016Май 2017
9 месяцев

Москва, rabota.sber.ru/

Финансовый сектор... Показать еще

Аутстаффер
Документооборот - подготовка документов к транспортировке.

Навыки

Уровни владения навыками
Коммуникабельность
Уверенный пользователь ПК
Знание графических редакторов
Опыт работы руководителем
Adobe Photoshop
Английский язык
Пользователь ПК
Internet
Организаторские навыки
Работа в команде
Грамотная речь
Деловая переписка
Управление персоналом
Деловое общение
Организация мероприятий
Работа с большим объемом информации
Деловая коммуникация
Обучение персонала
Проведение презентаций
Подготовка презентаций
Обучение и развитие
Ориентация на результат
Мотивация персонала
Подбор персонала
MS Excel
Внутренняя документация
Письменный перевод
Ведение переговоров
MS PowerPoint
MS Outlook

Обо мне

Разносторонний, опытный и коммуникабельный специалист. Есть большой опыт работы в графических редакторах и ведение социальных сетей. Создание разноплановых текстов, от продающих до информационных. С 2018 по 2020 работал в ООО "Анклав", где за год дорос до позиции "заместитель руководителя проекта", тем самым приобрёл опыт работы руководителем малым количеством подчинённых (6 человек). Работа в ООО «Хавейл Мотор Мануфэкчуринг Рус» мне позволила развиться как корпоративному специалисту, усовершенствовать свои знания английского языка и освоить документооборот, отладить коммуникативные способности. Аналитический и многозадачный склад ума. Знания: MS Office, Excel, Google таблицы - продвинутый уровень; Photoshop (13 лет); After Effects (базовый уровень); Sony Vegas (базовый уровень); Имел опыт работы в CorelDraw, Adobe Illustrator, Figma, Tilda, Adobe Premiere, MES, 1C; Занимаюсь ведением соц. сетей с 2017 года. Для Ваших вопросов или более детальной информации, связывайтесь со мной удобным для Вас способом.

Неоконченное высшее образование

2025
Институт Права и Управления, Юриспруденция

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийB1 — Средний


Повышение квалификации, курсы

2022
Внешний тренинг
INTEVO, Основы подбора и оценки персонала
2022
Внутренний тренинг
ООО "Хавейл Мотор Мануфэкчуринг Рус", Подготовка и проведение тренингов

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения