Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыл более двух недель назад
Кандидат
Мужчина, 28 лет, родился 22 апреля 1997
Не ищет работу
Узловая, готов к переезду, готов к командировкам
Указан примерный район поиска работы
Специалист
Специализации:
- Аналитик
Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа
График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа
Опыт работы 7 лет 11 месяцев
Март 2024 — по настоящее время
1 год 6 месяцев
Тула, rabota.sber.ru/
Финансовый сектор... Показать еще
Специлист
Консультация юридических лиц Мегамаркета и СберЛизинга в режиме live в контакт-центре.
Февраль 2023 — Март 2024
1 год 2 месяца
Продукты питания... Показать еще
Event-маркетолог
Основные обязанности, которые я выполнял на должности Event-маркетолога:
- Создание промо-материалов для мероприятий
- Организация участия в международных и внутренних мероприятиях (продуктовые выставки, "проработки", фестивали, круглых столов)
- Проведение маркетинговых исследований
- Разработка и дизайн внутренних материалов компании;
- Разработка и запуск рекламных компаний;
- Ведение социальных сетей УМК
Про достижения хотелось бы рассказать следующее:
- Помощь в организации участия в международной выставке ПИР2023;
- Помощь в организации участия в фестивале Chefs Team Fest 2023;
- Разработка маркетинг-кита компании;
- Разработка каталога продукции B2B компании;
- Разработка уникальных промо-материалов, которые используются менеджерами УМК и по сей день;
- Создание уникального интересного рекламного ролика компании, с которым можно ознакомиться по ссылке:
https://youtu.be/RoK0m3yFAbE?si=iLV86XEXF5vQTFrZ
- Запуск рекламной компании по привлечению сотрудников;
Февраль 2020 — Ноябрь 2022
2 года 10 месяцев
ООО «Хавейл МОТОР Мануфэкчуринг РУС»
Узловая, haval.ru/
Автомобильный бизнес... Показать еще
Специалист по анализу эффективности организации
В феврале 2020 года процесса мотивации сотрудников через KPI не было. Мною был выстроен весь процесс практически с нуля. Создана нормативная база, вся документация процесса управления KPI, которую используют все сотрудники на предприятии по сегодняшний день.
- сбор и обработка KPI и последующий анализ достижений сотрудников Компании;
- проведение совещаний на двух языках (русский и английский);
- анализ эффективности применения систем мотивации и оплаты труда на предприятии;
- коммуникация с высшим руководством компании (от заместителей групп до генерального директора);
- контроль за выполнением KPI и контрмер по улучшению последующего результата;
- анализ и мониторинг количества сотрудников на предприятии для прозрачности мотивационной системы оплаты труда;
- создание и реализация новых проектов для оптимизации процесса;
- подготовка и проверка документации;
- составление ежемесячного, ежеквартального рейтинга менеджеров согласно результатам KPI;
- подготовка материалов отчёта в виде презентации для ежемесячного отчёта генеральному директору Компании;
- перевод и стандартизация документации;
- ведение документооборота.
Май 2018 — Февраль 2020
1 год 10 месяцев
ООО «Анклав»
Тула
Услуги для населения... Показать еще
Администратор
В трудовой книжке запись только о позиции «Администратор», но через полгода работы в организации фактически выполнял обязанности управляющего, а затем заместителя руководителя проекта.
Выполнял следующие задачи:
1. Ведение соц. сетей;
2. Графическое оформление;
3. Общение с посетителями;
4. Реагирование на заявки технических неисправностей ПК;
5. Проведение мероприятий;
6. Составление официальных писем (сотрудничество или запросы разного вида);
7. Копирайт;
8. Систематизация работы административного персонала.
Сентябрь 2016 — Май 2017
9 месяцев
Москва, rabota.sber.ru/
Финансовый сектор... Показать еще
Аутстаффер
Документооборот - подготовка документов к транспортировке.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Разносторонний, опытный и коммуникабельный специалист. Есть большой опыт работы в графических редакторах и ведение социальных сетей. Создание разноплановых текстов, от продающих до информационных. С 2018 по 2020 работал в ООО "Анклав", где за год дорос до позиции "заместитель руководителя проекта", тем самым приобрёл опыт работы руководителем малым количеством подчинённых (6 человек).
Работа в ООО «Хавейл Мотор Мануфэкчуринг Рус» мне позволила развиться как корпоративному специалисту, усовершенствовать свои знания английского языка и освоить документооборот, отладить коммуникативные способности.
Аналитический и многозадачный склад ума.
Знания:
MS Office, Excel, Google таблицы - продвинутый уровень;
Photoshop (13 лет);
After Effects (базовый уровень);
Sony Vegas (базовый уровень);
Имел опыт работы в CorelDraw, Adobe Illustrator, Figma, Tilda, Adobe Premiere, MES, 1C;
Занимаюсь ведением соц. сетей с 2017 года.
Для Ваших вопросов или более детальной информации, связывайтесь со мной удобным для Вас способом.
Неоконченное высшее образование
2025
Институт Права и Управления, Юриспруденция
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2022
Внешний тренинг
INTEVO, Основы подбора и оценки персонала
2022
Внутренний тренинг
ООО "Хавейл Мотор Мануфэкчуринг Рус", Подготовка и проведение тренингов
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения