Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 55 лет, родилась 29 января 1970
Узловая, готова к переезду (Москва), готова к командировкам
Административный директор
75 000 ₽ на руки
Специализации:
- Менеджер/руководитель АХО
Занятость: полная занятость
График работы: полный день, сменный график, гибкий график
Опыт работы 15 лет 11 месяцев
Март 2020 — по настоящее время
5 лет 6 месяцев
ООО"Усадьба Александрово"
Кимовск
Управляющий рестораном
Управляющий (зам ген директора)
Должностные обязанности и достижения:
Открытие ресторана с нуля.
Оформление первичной и разрешительной документации, получение лицензий на розничную реализацию алкогольной продукции.
Привлечение гостевого потока, упор на аспект корпоративных мероприятий.
Контроль работы персонала: официанты, бармены, хостес, кассир.
Частичное обеспечение бесперебойной работы на кухне как функционального подразделения ресторана.
Ведение первичной финансовой отчетности (заполнение кассового журнала, отчета кассира-операциониста).
Просмотр и ориентирование среднего чека.
Принятие и расчет банкетов, корпоративных мероприятий.
Особое внимание сервису на банкетах: облив, обнос, раскладка в стол, кейтеринги.
Урегулирование конфликтов со всеми подразделениями предприятия: кухня, зал, PR-отдел, хостес, охрана.
Составление графика персонала, ведение табеля рабочего времени.
Контроль за соблюдением регламента при государственных проверках в соответствии с требованиями Префектуры, Пожарной инспекции, Налоговых органов, Пенсионного фонда РФ, ОБЭП, Роспотребнадзора, Миграционной службы РФ, МВД РФ, Лицензионной палаты РФ.
Работа с поставщиками.
Составление штатного расписания, должностных инструкций.
Контроль за соблюдением пожарной безопасности. Законное обеспечение трудовой дисциплины.
Урегулирование эксцессов с органами государственной проверки.
Финансовая документация, штрафные санкции и система поощрения согласно ТК РФ.
Была переведена с должности менеджера на должность управляющего.ном
Февраль 2014 — Декабрь 2017
3 года 11 месяцев
ООО"УК Петропавловское", ООО"УК Золотой город"
Новомосковск (Тульская область)
Директор ресторана, бухгалтер-калькулятор
Управляющий (зам ген директора)
Должностные обязанности и достижения:
Открытие ресторана с нуля.
Оформление первичной и разрешительной документации, получение лицензий на розничную реализацию алкогольной продукции.
Привлечение гостевого потока, упор на аспект корпоративных мероприятий.
Контроль работы персонала: официанты, бармены, хостес, кассир.
Частичное обеспечение бесперебойной работы на кухне как функционального подразделения ресторана.
Ведение первичной финансовой отчетности (заполнение кассового журнала, отчета кассира-операциониста).
Просмотр и ориентирование среднего чека.
Принятие и расчет банкетов, корпоративных мероприятий.
Особое внимание сервису на банкетах: облив, обнос, раскладка в стол, кейтеринги.
Урегулирование конфликтов со всеми подразделениями предприятия: кухня, зал, PR-отдел, хостес, охрана.
Составление графика персонала, ведение табеля рабочего времени.
Контроль за соблюдением регламента при государственных проверках в соответствии с требованиями Префектуры, Пожарной инспекции, Налоговых органов, Пенсионного фонда РФ, ОБЭП, Роспотребнадзора, Миграционной службы РФ, МВД РФ, Лицензионной палаты РФ.
Работа с поставщиками.
Составление штатного расписания, должностных инструкций.
Контроль за соблюдением пожарной безопасности. Законное обеспечение трудовой дисциплины.
Урегулирование эксцессов с органами государственной проверки.
Финансовая документация, штрафные санкции и система поощрения согласно ТК РФ.
Была переведена с должности менеджера на должность управляющего.ном
Август 2007 — Февраль 2014
6 лет 7 месяцев
ООО "Досуг"
Тульская область
Управляющий рестораном
Управляющий (зам ген директора)
Должностные обязанности и достижения:
Открытие ресторана с нуля.
Оформление первичной и разрешительной документации, получение лицензий на розничную реализацию алкогольной продукции.
Привлечение гостевого потока, упор на аспект корпоративных мероприятий.
Контроль работы персонала: официанты, бармены, хостес, кассир.
Частичное обеспечение бесперебойной работы на кухне как функционального подразделения ресторана.
Ведение первичной финансовой отчетности (заполнение кассового журнала, отчета кассира-операциониста).
Просмотр и ориентирование среднего чека.
Принятие и расчет банкетов, корпоративных мероприятий.
Особое внимание сервису на банкетах: облив, обнос, раскладка в стол, кейтеринги.
Урегулирование конфликтов со всеми подразделениями предприятия: кухня, зал, PR-отдел, хостес, охрана.
Составление графика персонала, ведение табеля рабочего времени.
Контроль за соблюдением регламента при государственных проверках в соответствии с требованиями Префектуры, Пожарной инспекции, Налоговых органов, Пенсионного фонда РФ, ОБЭП, Роспотребнадзора, Миграционной службы РФ, МВД РФ, Лицензионной палаты РФ.
Работа с поставщиками.
Составление штатного расписания, должностных инструкций.
Контроль за соблюдением пожарной безопасности. Законное обеспечение трудовой дисциплины.
Урегулирование эксцессов с органами государственной проверки.
Финансовая документация, штрафные санкции и система поощрения согласно ТК РФ.
Была переведена с должности менеджера на должность управляющего.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
Ответственная, коммуникабельная, стрессоустойчивая
Высшее образование
1993
ТТТ
Экономист-бухгалтер, Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения