Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыл более двух недель назад
Кандидат
Мужчина, 54 года, родился 27 ноября 1970
Новомосковск (Тульская область), готов к переезду (Тула, Узловая), не готов к командировкам
Директор
20 000 ₽ на руки
Специализации:
- Другое
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 23 года 8 месяцев
Ноябрь 2008 — по настоящее время
16 лет 10 месяцев
ИП Румянцев А.Б.
Региональный менеджер оптовых продаж
В обязанности входит продвижение данной торговой марки на рынки России.
За время моей работы значительно расширилась география продаж. Более чем в два раза увеличился объем продаваемой продукции. Торговая марка «Румяшка» представлена более чем в 40 регионах России и успешно конкурирует с ведущими производителями аналогичной продукции.
В регионы (Московская, Рязанская, Калужская, Орловская, Курская, Воронежская, Краснодарский край, Ставропольский край, Ленинградская, Волгоградская, Башкирия, Татарстан, Нижегородская) я лично выезжал в командировку, организовывал представительства данной торговой марки подбирал персонал, проводил обучение, задачей которого было успешное продвижение торговой марки на рынок.
Апрель 2004 — Октябрь 2008
4 года 7 месяцев
ООО "Гейзер"
Коммерческий директор
Вступив в должность с момента строительства магазина, я лично провел отбор сотрудников магазина. Регулярно проводилось обучение, повышалась квалификация менеджеров. За время моей работы никто из персонала не уволился, что подчеркивает качественный подбор кадров.
Магазин проводил оптово-розничную торговлю товаров для отопления и водоснабжения за наличный и безналичный расчет.
В мои обязанности входило:
1.организация работы по обеспечению прибыльной деятельности магазина,
2.осуществление продвижения продукции на рынок, привлечение клиентов, в том числе посредством рекламы магазина, товаров и услуг в средствах массовой информации,
3.организация и контроль бухгалтерского учета и отчетности,
4.оформление кредитов,
5.постоянное взаимодействие с органами исполнительной власти, руководителями учреждений, организаций, предприятий и фирм по вопросам деятельности магазина.
В ходе проведения аналитической, статистической работы формировались заказы на поставку продукции, обеспечивался необходимый запас товара на складах, расширялся ассортимент, выявлялись перспективные направления деятельности.
С целью выяснения мировых тенденций развития данной отрасли промышленности, улучшения качества обслуживания потребителей, регулярно посещались выставки и семинары, организованные производителями и поставщиками.
В ходе планомерной и целенаправленной работы за короткий промежуток времени значительно расширилась клиентская база в Новомосковском регионе для оптово-розничной реализации продукции, из месяца в месяц существенно увеличивался товарооборот.
Мною созданы бригады по осуществлению монтажных работ газового оборудования, систем индивидуального отопления и водоснабжения, а также других работ, связанных со спецификой деятельности магазина. Создана сервисная служба.
Регулярно проводились исследования рынка аналогичной продукции, организовывались разнообразные рекламные мероприятия, был введен принцип индивидуального подхода к клиенту. Большое внимание уделялось качеству обслуживания, систематизировались и анализировались жалобы и предложения клиентов, что помогало в улучшении работы магазина.
В итоге сервисное обслуживание клиентов выгодно отличалось от обслуживания покупателей у конкурентов.
Крупными клиентами магазина являлись многие предприятия и организации Новомосковского региона.
Основы успеха - сбалансированная и планомерная работа по продвижению продукции на рынок, регулярные контакты с крупными клиентами, разумная ценовая политика, работа над улучшением сервиса, умелое ведение переговоров, заключение договоров, систематическое обучение и повышение квалификации персонала.
Убеждение и демонстрация клиентам преимуществ сотрудничества именно с нашей компанией, акцентируя внимание на выгодном отличие нашей работы от работы конкурентов, позволило магазину занять одно из ведущих мест в Новомосковском регионе и заслужить уважение у покупателей.
Январь 2002 — Апрель 2004
2 года 4 месяца
ООО "Спасское молоко"
Ведущий экономист
В мои обязанности входило расширение клиентской базы для увеличения реализации молочной продукции торговой марки "Спасское молоко", которая поставлялась потребителям нескольких областей.
Я занимался выявлением и устранением причин, влияющих, на снижение сбыта продукции. Непосредственно работал с клиентами, выяснял их претензии и пожелания, вел переговоры, формировал и отслеживал заказы.
Организация взаимодействия с поставщиками, технологическими, транспортной службами предприятия, улучшение работы складского хозяйства позволило повысить качество выпускаемой продукции, что способствовало увеличению сбыта и расширению клиентской базы.
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
Полученное образование и опыт работы, систематическое повышение квалификации, обучение и совершенствование знаний, позволяет успешно применять их на практике в различных областях и сферах деятельности и добиваться успешного выполнения поставленных задач.
Меня интересуют новые проекты, работа в перспективных направлениях, возможность применения моего опыта и знаний на более высоком уровне в крупной, развивающейся компании. Готов к командировкам, ненормированному рабочему дню.
Высшее образование
1989
Харьковский юридический институт
правоведение
Знание языков
Тесты, экзамены
1997
Санкт-Петербургский юридический институт
экономика и право
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения