Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был более двух недель назад

Кандидат

Мужчина, 54 года, родился 27 ноября 1970

Новомосковск (Тульская область), готов к переезду (Тула, Узловая), не готов к командировкам

Директор

20 000  на руки

Специализации:
  • Другое

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 23 года 8 месяцев

Ноябрь 2008по настоящее время
16 лет 10 месяцев
ИП Румянцев А.Б.
Региональный менеджер оптовых продаж
В обязанности входит продвижение данной торговой марки на рынки России. За время моей работы значительно расширилась география продаж. Более чем в два раза увеличился объем продаваемой продукции. Торговая марка «Румяшка» представлена более чем в 40 регионах России и успешно конкурирует с ведущими производителями аналогичной продукции. В регионы (Московская, Рязанская, Калужская, Орловская, Курская, Воронежская, Краснодарский край, Ставропольский край, Ленинградская, Волгоградская, Башкирия, Татарстан, Нижегородская) я лично выезжал в командировку, организовывал представительства данной торговой марки подбирал персонал, проводил обучение, задачей которого было успешное продвижение торговой марки на рынок.
Апрель 2004Октябрь 2008
4 года 7 месяцев
ООО "Гейзер"
Коммерческий директор
Вступив в должность с момента строительства магазина, я лично провел отбор сотрудников магазина. Регулярно проводилось обучение, повышалась квалификация менеджеров. За время моей работы никто из персонала не уволился, что подчеркивает качественный подбор кадров. Магазин проводил оптово-розничную торговлю товаров для отопления и водоснабжения за наличный и безналичный расчет. В мои обязанности входило: 1.организация работы по обеспечению прибыльной деятельности магазина, 2.осуществление продвижения продукции на рынок, привлечение клиентов, в том числе посредством рекламы магазина, товаров и услуг в средствах массовой информации, 3.организация и контроль бухгалтерского учета и отчетности, 4.оформление кредитов, 5.постоянное взаимодействие с органами исполнительной власти, руководителями учреждений, организаций, предприятий и фирм по вопросам деятельности магазина. В ходе проведения аналитической, статистической работы формировались заказы на поставку продукции, обеспечивался необходимый запас товара на складах, расширялся ассортимент, выявлялись перспективные направления деятельности. С целью выяснения мировых тенденций развития данной отрасли промышленности, улучшения качества обслуживания потребителей, регулярно посещались выставки и семинары, организованные производителями и поставщиками. В ходе планомерной и целенаправленной работы за короткий промежуток времени значительно расширилась клиентская база в Новомосковском регионе для оптово-розничной реализации продукции, из месяца в месяц существенно увеличивался товарооборот. Мною созданы бригады по осуществлению монтажных работ газового оборудования, систем индивидуального отопления и водоснабжения, а также других работ, связанных со спецификой деятельности магазина. Создана сервисная служба. Регулярно проводились исследования рынка аналогичной продукции, организовывались разнообразные рекламные мероприятия, был введен принцип индивидуального подхода к клиенту. Большое внимание уделялось качеству обслуживания, систематизировались и анализировались жалобы и предложения клиентов, что помогало в улучшении работы магазина. В итоге сервисное обслуживание клиентов выгодно отличалось от обслуживания покупателей у конкурентов. Крупными клиентами магазина являлись многие предприятия и организации Новомосковского региона. Основы успеха - сбалансированная и планомерная работа по продвижению продукции на рынок, регулярные контакты с крупными клиентами, разумная ценовая политика, работа над улучшением сервиса, умелое ведение переговоров, заключение договоров, систематическое обучение и повышение квалификации персонала. Убеждение и демонстрация клиентам преимуществ сотрудничества именно с нашей компанией, акцентируя внимание на выгодном отличие нашей работы от работы конкурентов, позволило магазину занять одно из ведущих мест в Новомосковском регионе и заслужить уважение у покупателей.
Январь 2002Апрель 2004
2 года 4 месяца
ООО "Спасское молоко"
Ведущий экономист
В мои обязанности входило расширение клиентской базы для увеличения реализации молочной продукции торговой марки "Спасское молоко", которая поставлялась потребителям нескольких областей. Я занимался выявлением и устранением причин, влияющих, на снижение сбыта продукции. Непосредственно работал с клиентами, выяснял их претензии и пожелания, вел переговоры, формировал и отслеживал заказы. Организация взаимодействия с поставщиками, технологическими, транспортной службами предприятия, улучшение работы складского хозяйства позволило повысить качество выпускаемой продукции, что способствовало увеличению сбыта и расширению клиентской базы.

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Полученное образование и опыт работы, систематическое повышение квалификации, обучение и совершенствование знаний, позволяет успешно применять их на практике в различных областях и сферах деятельности и добиваться успешного выполнения поставленных задач. Меня интересуют новые проекты, работа в перспективных направлениях, возможность применения моего опыта и знаний на более высоком уровне в крупной, развивающейся компании. Готов к командировкам, ненормированному рабочему дню.

Высшее образование

1989
Харьковский юридический институт
правоведение

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Тесты, экзамены

1997
Санкт-Петербургский юридический институт
экономика и право

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения